pyrotechnika.ru -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с pyrotechnika
  • Покупка
  • Аренда
  • pyrotechnika.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с переводом, содержащими pyrotechni
  • Покупка
  • Аренда
  • пиротехнический.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 3000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • 77.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • nissans.ru
  • 50 000
  • 500
  • абсолютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • адам.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • адвокатами.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокату.рф
  • 70 000
  • 700
  • азбука.su
  • 20 000
  • 200
  • аксессуара.рф
  • 70 000
  • 700
  • активность.рф
  • 50 000
  • 500
  • алиментов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алло.su
  • 43 334
  • 433
  • алмазов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • анатомии.рф
  • 50 000
  • 500
  • анкет.рф
  • 70 000
  • 700
  • арматура.su
  • 43 334
  • 433
  • арматуры.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • аромат.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • архитектуры.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • аукциона.рф
  • 70 000
  • 700
  • аукционы.su
  • 43 334
  • 433
  • банан.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • баскетбол.su
  • 26 668
  • 267
  • батарейка.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • башня.su
  • 20 000
  • 200
  • бег.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • бедно.рф
  • 50 000
  • 500
  • бёдра.рф
  • 70 000
  • 700
  • безопасное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безопасные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бензиновые.рф
  • 50 000
  • 500
  • бетонное.рф
  • 70 000
  • 700
  • бетонные.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • биржу.рф
  • 70 000
  • 700
  • бисера.рф
  • 70 000
  • 700
  • близнец.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • близнецы.su
  • 20 000
  • 200
  • блин.su
  • 35 000
  • 350
  • блины.su
  • 35 000
  • 350
  • блог.su
  • 68 334
  • 683
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

ХАММОНД О MINI COUNTRYMAN



ХАММОНД О MINI COUNTRYMAN
Да, парни в Mini – или в BMW, скорее – умнее целого дерева филинов.


Продайте Rover его руководству, но оставьте бренд Mini и почти законченную новую модель. Тот MINI – именно заглавными буквами, чтобы никто его не путал со старым Mini – стал огромным успехом везде, даже в Америке, где все ездят на пикапах.

Отрежьте крышу и продавайте кабриолет, которые также раскупают сотнями. Покупатели сейчас настолько влюблены в Mini, что можно позволить себе выпустить MINI Clubman, который выглядит как универсал, но обладает тремя дверями, причём одна из них слишком маленькая и находится не с той стороны машины, если ты живёшь в Британии.

Но есть и проблема. Он немного тесноват внутри, и непрактичен, если у тебя есть семья.



Ответ очевиден: делать увеличенную версию. И тут BMW снова доказала, что всё так же умнее всех. Оценив рыночные тенденции, они сделали из MINI софт-роудер, который при этом остался в каком-то отношении универсалом. Идеально.

Но постойте, я тут покопался в офисе и нашёл за бензобаком от Suzuki GS550 1980 года наш тест-драйв MINI Clubman, который мы проводили пару лет назад.

Когда выпустили ту модель, я был крайне впечатлён, потому что мне нравился MINI, и я думал, что универсал будет лучшим выбором для моей жены Минди. Но я его возненавидел.

Двери – глупые и непрактичные, и даже внешность пришлась мне не по вкусу. Ответом должна была стать нормальная 4-дверная версия с некоторой способностью справляться с грязью.

Countryman можно купить с моноприводом, но поскольку миссис Хаммонд проводит много времени с лошадьми, очевидно, что лучше выбирать полноприводный вариант. Но у нас опять возникла проблема, потому что Countryman так же похож на хэтчбек MINI, как Человек-Слон на Брэда Питта. Он выглядит просто неправильно.



Передок смотрится громадным, а зад даже хуже, чем у Clubman. Детям понравится вид с высоко установленных сидений, но эта дополнительная высота также не делает внешность Countryman хоть сколько-нибудь лучше.

Для роли семейного автомобиля он подходит намного лучше любого другого MINI, потому что у него есть четыре нормальные двери и больше пространства сзади – ещё бы, ведь она на 30 см длиннее хэтчбека, а колёсную базу увеличили на 13 см – а также адекватный по размеру багажник.

По умолчанию сзади стоит скамейка, которую можно передвигать, но можно без какой-либо доплаты поменять её на отдельные сиденья.

Интерьер взяли от стандартного MINI Mk2, и он довольно странный. Как я выяснил во время поездки на Clubman, если тебе не нравится машина в целом, салон начинает тебя раздражать. Большой спидометр по центру, оснащённый в нашем авто опциональным навигатором в середине – смотрится как нечто из сериала Thunderbirds - слишком массивный, и это не тот прибор, на который ты смотришь, когда тебе нужно следить за дорогой.



Некоторые из переключателей тоже довольно причудливо расположены, и в спешке их очень непросто найти. Думаю, что я бы предпочёл приборную доску от MINI MkI.

На нашем Countryman стоят новый 1,6-литровый дизель от BMW, и он превосходен. Мы тестировали Cooper D ALL4, и, как вы можете догадаться, это полноприводная версия. Стоит она £19 875, но опции нашей тянули ещё на £6 500. Думаю, никто не будет спорить, что человека надо садить в комнату с мягкими стенами, раз он готов заплатить 26 тысяч за MINI.

Как и можно было ожидать, из-за своего лишнего веса и поднятого кузова Countryman совсем не такой интересный в деле, как хэтчбек. Не то чтобы у него было отвратительное управление и ужасный ход, но он просто не может сравниться со стандартной моделью, и он лишь вполовину такой же захватывающий, как обычный MINI.

На рынке полно более удачных софт-роудеров. Мы будем тестировать Nissan Juke на следующей неделе, и он явно может оказаться здоровенным бельмом на глазу самого нового MINI.



Но у BMW есть и ещё кое-какие планы на Countryman. Они собираются участвовать на нём в ралли. Зачем? Частично причина в том, что на большинстве рынков MINI покупают в основном женщины, и BMW хочет, чтобы он выглядел более мужественным, когда будет нестись по грязи в финских лесах.

СОПЕРНИКИ

Nissan Juke 1.6T




Стильный новичок, собираемый в Британии. Самый большой недостаток – высокий уровень эмиссий. £19 995

Skoda Yeti 2.0 TDI



Интересная внешность, много драйва и гораздо дешевле. Почему нет? £17 585

Volkswagen Tiguan 2.0 TDi



Дороговатая альтернатива, и при этом скучно смотреть и скучно ездить. £21 600